середа, 15 листопада 2017 р.

Скадовск. Новый взгляд на старых знакомых. Философия Петра.

Петр уехал из Скадовска давно, сознательно. Когда у человека много идей, а поле для игры ограничено, зовут дороги... Петр уехал.
Дороги, дороги... города, страны, разные работы, интересы... 
Нашел свое, остановился, живешь. Работа, друзья, дети, жены... 
Дом-работа-дом, формула устроившая всех, ну практически всех, но не Петра.

Бросить хорошую работу в возрасте "сентября" , залечь на диван и размышлять - на это надо решиться. Решиться уйти в себя и сделать самоидентификацию, пойти на диалог с собой. Честный и откровенный.

..."Я, моя идея, моя жизнь?..Где искать себя?

Все просто. Чтобы найти себя надо вернуться в детство, туда где хорошо, где интересно, безопасно, где есть любовь и туда, где ты нужен. Там был фотоаппарат, интерес и целый мир.

Все просто на первый взгляд. Попробуйте задать себе вопросы Петра и ответить: о себе, для себя и про себя:

- Что я люблю?
- Что мне нравится?
- Чего я хочу?

Честно. Обязательно надо ответить в позитивном ключе, хорошо, с посылом к добру. Не просто но обязательно.

Надо думать и тренироваться. Возможно долго. Помните выражение-вопрос: "Стакан наполовину пуст или наполовину полон ?" — используемое как риторический вопрос, позволяющий определить мироощущение человека - пессимистическое (стакан наполовину пуст) или оптимистическое (стакан наполовину полон) ? Так вот на этот вопрос есть еще один ответ, абсолютно правильный - "Что в стакане?".

Обычно мы сами себя программируем на "Нет"

- Я не люблю.
- Мне не нравится.
- Я не хочу.

Мы отталкиваем себя от открытых дверей, останавливаем, закрываемся, замыкаемся... и движемся по своему, не интересному даже нам, жизненному кругу...

Как жить свою жизнь интересно?...

Философия от Петра: "Надо начинать и заканчивать день со смыслом, делая хотя бы один шаг к поставленной цели."
У него все получилось, у него все есть. Есть... его жизнь. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А Антонівці обговорюють кандидатів на посаду старости села.

У селах новоствореної Скадовської територіальної громади проходять зустрічі міського голови  Олександра Яковлєва з кандидатами на посаду ста...