середа, 3 серпня 2016 р.

Скадовск. У мамы День рождения.

У моей мамы сегодня День рождения!

В любом возрасте это праздник.
В детстве - мы рисуем, вырезаем, лепим подарок и дарим его маме. Потом, зарабатывая первые карманные деньги (или берем у папы), покупаем безделушки и дарим их. Затем цветы и нужные вещи. А вот сегодня я подарила маме "Букет здоровья"
Я желаю своей маме здоровья. 

Торт и подарок будет вечером, гости тоже. Угощения будут, как всегда самые вкусные - мамины. 
А я люблю неофициоз, я люблю просто заходить на пять минут, заезжать просто так, заглядывать проходя мимо 
Там где живет моя мама, там мой дом.
Я никогда  не вижу недостатков:  не тот халат, не то пальто, не та краска для волос, паутина, штора... Я всегда вижу глаза, мои родные глаза. Еще руки...самые-самые нежные и ласковые. Мамины косы и банты я вспоминаю всегда. Посмотрите на девочек с косичками, там вплетены любовь, уверенность и мир. Когда моя мама заплетает косу моей дочке я верю в себя.
Мама надежность и ось нашей семьи. 
Может мы и смотрим на мир разными глазами, но чувствуем его одинаково.
Мама дома. Это так важно. Это так нужно нам. 
Мы научились говорить красивые речи и подбирать хорошие слова, публично выступать и быть успешными. Кто то любит нас, кого то мы...- это жизнь. И для того,что бы жить и идти вперед достаточно побыть рядом с мамой  хоть пять минут или просто поговорить с ней по телефону. Это наверное нужно не только мне. 
Помните старую рекламу "Позвоните родителям" ? Позвоните, зайдите, заедьте.

Мам мы тебя любим. Я тебя люблю!

Немає коментарів:

Дописати коментар

А Антонівці обговорюють кандидатів на посаду старости села.

У селах новоствореної Скадовської територіальної громади проходять зустрічі міського голови  Олександра Яковлєва з кандидатами на посаду ста...