вівторок, 26 липня 2016 р.

Мне не нравится

Я вижу это...
Мне не нравится. У меня даже не поднимается рука подписать город.
О моральности не говорю.
Как пару дней назад играли музыканты, хорошо играли кстати, полиция пришла и разогнала, а тут нас практически оккупировали.
Да, это надо показывать, но в музеях, о войне надо говорить, но не здесь. У нас в стране не АТО!
Эй, те кто разрешал, вы интересовались, что разрешаете?
А может я отстала от жизни и все это хорошо? Тогда почему нет "зеленых человечков"?
Смотрю в окно на этот бардак и, мягко говоря, ох***ваю.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А Антонівці обговорюють кандидатів на посаду старости села.

У селах новоствореної Скадовської територіальної громади проходять зустрічі міського голови  Олександра Яковлєва з кандидатами на посаду ста...