вівторок, 17 травня 2016 р.

Скадовск. Шоколадное настроение или записка на салфетке.

Прошли дожди, «Синоптик» обещает хорошую погоду, а я смотрю на небо и мысленно разгоняю оставшиеся тучи. Мне хочется солнышка, тепла и душевного покоя. Я иду в «Сitadella» пить божественный напиток и бороться с хандрой.

Какао, история.

Древний мир развивался, искал новых ощущений и радостей. Пробовал и выбирал. Искал и учился наслаждаться. Появились первые ценители необычного напитка - шоколада.
Европа, за какао-бобы, должна быть благодарна мореплавателям которые привозили их из многочисленных заокеанских путешествий, а  испанские завоеватели быстро распространили это лакомство по всему миру. 
Старый Свет не сразу полюбил горький порошок и до 19 века шоколад использовали исключительно в медицине. Потом появились любовь и мода на специи: ваниль, кардамон, бадьян, корицу и мускатный орех, которые в сочетании с молоком и сахаром стали украшением и дополнением какао-напитка вытеснив чили из оригинального рецепта... Ох уж эта история, а

Я хочу горячий шоколад с зефиром.

За окном снова идет дождик, надоедливый, мелкий и неторопливый.  В кафе играет музыка, приглушенный свет и много цветов. В воздухе легкий кофейный запах. В этом уютном  скадовском кафе легко можно представить себя в Лондоне, Париже или Праге ведь погода сегодня вполне европейская, а Скадовск европейский всегда.

Мне приносят мой шоколад.

Первоклассный какао и молоко наверное самое сочетаемое сочетание в мире которое знает каждый.  Если вам грустно и тоскливо всегда можно прикоснуться к детству выпив хороший шоколадный напиток. Шоколад легко развеет одиночество и объединит любую компанию.
Аромат,..
Это волшебство. Барышня  принесла мне не просто чашку какао, она принесла мне бархатный шоколадный плед укутав меня ним с ног до головы. Тепло, уют и наслаждение.
Высокая, прозрачная чашка с густым шоколадным напитком и легким зефиром заполняют своим запахом все кафе и до краев наполняют моё воображение.
Хочется прикоснуться к клавишам скучающего пианино и разбудить его.
Первый глоток- волшебный момент. Горечь шоколада с молочной нежностью и ласкающий губы зефир непередаваемое ощущение пробуждающее чувства и чувственность.
Я пью шоколад...
Беру салфетку и достаю ручку...

Немає коментарів:

Дописати коментар

А Антонівці обговорюють кандидатів на посаду старости села.

У селах новоствореної Скадовської територіальної громади проходять зустрічі міського голови  Олександра Яковлєва з кандидатами на посаду ста...