Недавно заказывала рекламную продукцию для нашей гостиницы «Сitadella», поэтому пришлось почитать в интернете про всякие рекламные хитрости, флаера, буклеты, где раздавать, что говорить и в какие цвета раскрашивать.
Я решила что хочу, заказала, получила а теперь расскажу всем вам что узнала сама.
Селфи, флешмоб, лабутены, флаер… все эти слова стремительно ворвались в
нашу жизнь и надолго обосновались в ней определяя моду на стиль, прогресс
и жизнь.
Мы все меньше листаем старые фотоальбомы, мы все чаще отдыхаем по
Как узнать то, что нельзя пропустить? Как угнаться за прогрессом? Как быть
в курсе и никуда не опаздывать? Читайте рекламу, не отмахивайтесь от листовок, рекламных проспектов, флаеров, буклетов которые всегда знают что, где и когда. И в конце концов просто развлекут вас в транспорте или в офисе.
По сути своей флаер – продукт агитации и пропаганды, осовремененный вид листовки, урезанный, укороченный до удобных размеров ежедневника, папки или портфеля.
Предшественники современных флаеров появились лет 500 назад и носили в себе информацию государственного, а затем и частного характера, трансформируясь из листовок с большим количеством объявлений (газетный вариант) до современных видов полиграфической рекламной продукции с одной разносторонне поданной информацией.
Не в бровь, а в глаз – вот основной и главный принцип рекламного сообщения размещенного на информационном, билетном, купонном или каком-либо другом варианте полиграфической рекламы. Существует несколько закономерностей без которых просто не обойтись, они сделают любое рекламное сообщение уникальным и надежно поселят его в сердце и душе потенциального клиента сделав современную листовку максимально результативной.
Сам флаер, предмет рекламного предложения будь то продукты питания, электроника, банковские услуги, спортивные и культурные мероприятия… должны бросаться в глаза, ошарашивать, захватывать внимание и возбуждать интерес.
Заголовок дает старт и является трамплином удачного продвижения всей информационной кампании и рекламируемой ним продукции. Здесь уместно использовать самые яркие краски, крупные буквы и текстуру заголовка. Все эти приемы должны завладеть вниманием простого прохожего или праздношатающегося зеваки из далека, словить его взгляд и приклеить к рекламе. Заинтересовать, заинтриговать, привлечь цветом, текстом, запахом (если это парфюмерия) Возбудить у человека желание владеть вашей рекламой.
Информация должна быть актуальной, интригующей, важной и просто жизненно необходимой.
Обязательно «в глаз» должны попадать заманчивость –ограниченный срок акции, широкий ассортимент, размеры, высокие ставки т.п.). «Замануха» должны быть, иначе флаер не вызовет особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
Простота залог успеха! Будьте проще и за вашим флаером потянутся люди! Житейские истины как нигде применимы к флаерам. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно , предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать.
Используйте прилагательные! Например : горячие туры, феерическая вечеринка, падающие цены…это подогреет интерес к рекламируемому событию.
Еще одна истина –Мал золотник да дорог! Флаер должен быть такого размера и качества, чтобы его хотелось взять в руки, сохранить, кому то показать, о нем рассказать, в крайнем случае просто вложить в записную книжку и использовать как закладку.
И на конец. Каждый рекламный продукт сам по себе должен быть ценен для той или иной целевой аудитории, даже вызывать желание хранить его, а возможно у кого то и создать коллекцию календариков, входных билетов, дегустационных листов. Напечатайте рецепт блюда, диету или упражнения по фитнесу, бухгалтерский календарь или лунный календарь для огородников и это обязательно поднимет интерес к изначально простому листу бумаги и увеличит его полезность.
Вот такие классические рекламные правила мне пришлось узнать, прежде чем заказать свой собстенный буклет.
Я решила что хочу, заказала, получила а теперь расскажу всем вам что узнала сама.
Селфи, флешмоб, лабутены, флаер… все эти слова стремительно ворвались в
нашу жизнь и надолго обосновались в ней определяя моду на стиль, прогресс
и жизнь.
Мы все меньше листаем старые фотоальбомы, мы все чаще отдыхаем по
телевизору, а вместо удобных и истоптанных тапок носим «лабутены» (даже
если это любимые тапки), едем на фазенду, а не на дачу…мы перестали читать
в транспорте книжки, мы переходим на рекламные журнальчики врученные нам на ходу или удобно размещенные в метро, переходах, магазинах…
если это любимые тапки), едем на фазенду, а не на дачу…мы перестали читать
в транспорте книжки, мы переходим на рекламные журнальчики врученные нам на ходу или удобно размещенные в метро, переходах, магазинах…
Как узнать то, что нельзя пропустить? Как угнаться за прогрессом? Как быть
в курсе и никуда не опаздывать? Читайте рекламу, не отмахивайтесь от листовок, рекламных проспектов, флаеров, буклетов которые всегда знают что, где и когда. И в конце концов просто развлекут вас в транспорте или в офисе.
По сути своей флаер – продукт агитации и пропаганды, осовремененный вид листовки, урезанный, укороченный до удобных размеров ежедневника, папки или портфеля.
Предшественники современных флаеров появились лет 500 назад и носили в себе информацию государственного, а затем и частного характера, трансформируясь из листовок с большим количеством объявлений (газетный вариант) до современных видов полиграфической рекламной продукции с одной разносторонне поданной информацией.
В Российской империи такая реклама назывались прелестными письмами. Толчком в распространении и развитии печатной рекламы стало книгопечатание и повсеместный рост грамотности населения!
Организовать работу, открыть магазин или ресторан, провести выставку картин или спортивные соревнования – это, как говорят, пол дела. Об этом надо еще рассказать…
Организовать работу, открыть магазин или ресторан, провести выставку картин или спортивные соревнования – это, как говорят, пол дела. Об этом надо еще рассказать…
Волки с Реклам-стрит знают что:
- для торговой рекламы, а именно : меню кафе и ресторанов, ассортимента магазинов, информации о скидках и акциях, сезонных распродажах надо использовать формат А5 ;
- для печати приглашений , купонов на скидки, информации об общественных и музейных мероприятиях эффективнее всего использовать так называемые евролистовки (100х210мм);
и самыми экономичными с точки зрения финансовых затрат на печать являются флаеры размером 105 х 148 мм (А6) которые печатают на однотонной бумаге в одном цвете, они рекламируют разовые мероприятия или действия и часто являются входными билетами на то или иное мероприятие.
- для торговой рекламы, а именно : меню кафе и ресторанов, ассортимента магазинов, информации о скидках и акциях, сезонных распродажах надо использовать формат А5 ;
- для печати приглашений , купонов на скидки, информации об общественных и музейных мероприятиях эффективнее всего использовать так называемые евролистовки (100х210мм);
и самыми экономичными с точки зрения финансовых затрат на печать являются флаеры размером 105 х 148 мм (А6) которые печатают на однотонной бумаге в одном цвете, они рекламируют разовые мероприятия или действия и часто являются входными билетами на то или иное мероприятие.
Не в бровь, а в глаз – вот основной и главный принцип рекламного сообщения размещенного на информационном, билетном, купонном или каком-либо другом варианте полиграфической рекламы. Существует несколько закономерностей без которых просто не обойтись, они сделают любое рекламное сообщение уникальным и надежно поселят его в сердце и душе потенциального клиента сделав современную листовку максимально результативной.
Сам флаер, предмет рекламного предложения будь то продукты питания, электроника, банковские услуги, спортивные и культурные мероприятия… должны бросаться в глаза, ошарашивать, захватывать внимание и возбуждать интерес.
Заголовок дает старт и является трамплином удачного продвижения всей информационной кампании и рекламируемой ним продукции. Здесь уместно использовать самые яркие краски, крупные буквы и текстуру заголовка. Все эти приемы должны завладеть вниманием простого прохожего или праздношатающегося зеваки из далека, словить его взгляд и приклеить к рекламе. Заинтересовать, заинтриговать, привлечь цветом, текстом, запахом (если это парфюмерия) Возбудить у человека желание владеть вашей рекламой.
Информация должна быть актуальной, интригующей, важной и просто жизненно необходимой.
Обязательно «в глаз» должны попадать заманчивость –ограниченный срок акции, широкий ассортимент, размеры, высокие ставки т.п.). «Замануха» должны быть, иначе флаер не вызовет особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
Простота залог успеха! Будьте проще и за вашим флаером потянутся люди! Житейские истины как нигде применимы к флаерам. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно , предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать.
Используйте прилагательные! Например : горячие туры, феерическая вечеринка, падающие цены…это подогреет интерес к рекламируемому событию.
Еще одна истина –Мал золотник да дорог! Флаер должен быть такого размера и качества, чтобы его хотелось взять в руки, сохранить, кому то показать, о нем рассказать, в крайнем случае просто вложить в записную книжку и использовать как закладку.
И на конец. Каждый рекламный продукт сам по себе должен быть ценен для той или иной целевой аудитории, даже вызывать желание хранить его, а возможно у кого то и создать коллекцию календариков, входных билетов, дегустационных листов. Напечатайте рецепт блюда, диету или упражнения по фитнесу, бухгалтерский календарь или лунный календарь для огородников и это обязательно поднимет интерес к изначально простому листу бумаги и увеличит его полезность.
Вот такие классические рекламные правила мне пришлось узнать, прежде чем заказать свой собстенный буклет.
Немає коментарів:
Дописати коментар